1. С нами выгодно2. С нами надежно3. С нами удобно

Частые вопросы

Уважаемые клиенты!
На данной странице Вы можете ознокомится с перечнем наиболее популярных вопросов касающихся покупки авиабилетов.


ВОПРОС: В каком случае можно получить к возврату полную стоимость авиабилета? Вынужденный и добровольный возврат.

ОТВЕТ: Вынужденным возвратом (возврат полной стоимости даже "невозвращаемого" билета) считается возврат в случае:

- Отмены, переноса, а также задержки рейса перевозчиком.
- Отмены посадки в пункте, указанном в билете пассажира.
- Не обеспечение перевозчиком стыковки рейсов.
- Замена класса обслуживания или типа воздушного судна.
- Смерти пассажира или членов семьи.

Возврат вследствие других причин считается добровольным и осуществляется по правилам тарифа, по которому данный билет выписан. Так как большенство тарифов имеет индивидуальные правила на период продаж, всю информацию Вы можете получить от наших операторов и кроме этого при покупке билета Вам будут выслана действующая на этот момент информация о тарифе. Следует иметь в виду, что по большинству льготных тарифов добровольный возврат не производится вообще.

ВОПРОС: Как производится возврат авиабилета при онлайн оплате банковской картой?

ОТВЕТ: Правила возврата при онлайн оплате банковской картой идентичны указанным в предедущем вопросе.
Обращаем Ваше внимание, что деньги возвращаются, строго, на карту с которой был произведён платёж.

ВОПРОС: Где можно произвести возврат билета?

ОТВЕТ: Возврат авиабилета может произвести ТОЛЬКО Агентство, выписавшее билет.

ВОПРОС: В течение какого времени можно осуществить возврат билета?

ОТВЕТ: Для большинства льготных тарифов существуют временные ограничения на возврат авиабилета. Конечно, лучше эти подробности узнать до покупки билета. Наиболее распространенные условия: более чем за 7 дней до вылета, более чем за 24 часа до вылета. Обычно, после вылета (в случае неявки на рейс) по льготным тарифам возврат не производится. Для нормальных тарифов (первый, бизнес и полный годовой тариф экономического класса), обычно возврат можно осуществить в течение одного года от даты вылета.

ВОПРОС: Как рассчитывается возврат по частично использованному билету?

ОТВЕТ: Большинство льготных тарифов возврат по частично использованным билетам не допускают. Для "нормальных" тарифов возврат производится за вычетом РЕАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАННОЙ перевозки. Уважаемые клиенты, так как все тарифы имеют индивидуальные правила на период продаж, просьба всю информацию уточнять у наших операторов, и кроме того при покупке авиабилетов Вам будет выслана действующая на данный момент информация о тарифе.

ВОПРОС: Что такое переписка авиабилета?

ОТВЕТ: Некоторые тарифы не допускают возврата по билету, но сумма тарифа может быть зачтена в стоимость другого билета, обычно по более высокому (более дорогому) тарифу (часто даже по другому маршруту). В этом случае первоначальный билет представляет собой эквивалент некой суммы (эта сумма всегда не возвращаемая), которым можно расплатиться за новый билет при соблюдении некоторых условий. О возможности такой операции следует поинтересоваться в Вашем агентстве. ВОПРОС: Что делать в случае утери авиабилета?

ОТВЕТ: В настоящее время практически все авиакомпании используют только электронные авиабилеты и утерять их невозможно. Все данные о полёте находятся в электронных базах.
ВОПРОС: Как можно купить авиабилет банковской картой?

ОТВЕТ: Уважаемые клиенты, ниже приведена схема онлайн покупки билетов:
1. Вы делайте запрос на авиабилет через наш сайт, либо звоните нашим операторам для максимально быстрого заказа.
2. Оператор согласовывает с Вами все детали Вашего авиабилета и если Вас всё устраивает Вы можете внести электронный платёж с указанием Вашего ФИО и вашей брони (оператор обязательно назовёт Вам её)
3. Как только мы увидим что Ваша оплата прошла, мы сразу высылаем электронный авиабилет на Вашу электронную почту.
4. Мы связываемся с Вами и уточняем что всё в порядке и электронный билет дошел Вам.

Страница с которой Вы можете произвести оплату: www.tornado-m.ru/payonline.htm

ВОПРОС: Насколько безопасно производить онлайн оплату?

ОТВЕТ: Абсолютно безопасно! Все онлайн платежи банковскими картами VISA и Master Card производятся через систему онлайн платежей "PayOnlineSystem" (www.payonlinesystem.com), которая обладает всеми на сегодняшний момент международными сертификатами безопасности в сфере онлайн коммерции (e-commerce).

ВОПРОС: Какая взымается комиссия за онлайн платёж?

ОТВЕТ: Наша компания предлагает дополнительную услугу - онлайн оплата. Взимаемая комиссия равна 4,2% от платежа.

ВОПРОС: Как производится возврат денег за cданный авиабилет?

ОТВЕТ: Возврат денег производится по правилам тарифа Вашего авиабилета.

ВОПРОС: Как можно получить авиабилет после онлайн оплаты?

ОТВЕТ: После того как Ваш онлайн платёж успешно прошел, мы высылаем электронный авиабилет Вам на электронную почту, либо если Вы находитесь в Москве мы можем также прислать курьера с распечатанной формой электронного авиабилета.
ВОПРОС: Можно ли отправить ребенка в путешествие одного?

ОТВЕТ: Обычно авиакомпании принимают к перевозке несопровождаемых детей в возрасте от 5-ти до 12-ти лет. Все что для этого требуется, это внести в бронирование адреса и контакты лиц, которые будут провожать и встречать ребенка. А также подписать заявление о том, что в случае если ребенок по каким либо причинам не будет встречен, Вы доверяете авиакомпании предпринять действия, которые она сочтет нужными, а также возместить все расходы с ними связанные.

ВОПРОС: Сколько стоит билет для несопровождаемого ребенка?

ОТВЕТ: Обычно дети от 8 до 12-ти лет летят по детскому тарифу. Дети от 5-ти до 8-ми лет летят по полному (взрослому) тарифу. Дети до 5-ти лет без сопровождающих лиц к перевозке не принимаются.
Маршрут Вашего путешествия может проходить через территории и пункты несколько стран, в каждой из которых существуют свои иммиграционные законы и формальности, различные для пассажиров в зависимости от их гражданства.

ВОПРОС: Какие требования могут предъявляться к пассажиру при выезде из страны?

ОТВЕТ: Первый пункт иммиграционного контроля ожидает вас в стране первоначального вылета (начала перевозки по маршруту). Для успешного прохождения "вылетных" иммиграционных формальностей от вас могут потребовать предъявить отметки о пребывании в данной стране - в паспорте, визе, специальной анкете и пр., в зависимости от цели и срока пребывания (если, конечно, вы не являетесь гражданином этой страны). Отдельные требования могут предъявляться и лицам, следующим вместе с вами по вашему паспорту (визе). Для выезда из страны могут потребоваться нотариально заверенные документы (доверенности) и специальные отметки в паспорте и/или визах.

ВОПРОС: Что такое транзит и трансфер?

ОТВЕТ: По маршруту Вашего путешествия возможны промежуточные транзитные и трансферные остановки.

Отличие:
Транзит - далее перевозка осуществляется воздушным судном той же авиакомпании и под тем же номером рейса;
Трансфер - далее перевозка осуществляется воздушным судном другой авиакомпании или той же, но под другим номером рейса.
В этих пунктах возможны два варианта иммиграционных требований к вам со стороны местных иммиграционных властей:

Безвизовый транзит/трансфер типа TWOV (Transit Without Visa) т.е. для граждан вашего государства разрешено находиться в данном аэропорту какое-то время
(24, 36 … часов) без визы (но при наличии билета для дальнейшего следования с подтвержденным бронированием (ОК)).

Второй вариант (как, и несоответствие, правилу TWOV) требует наличия у вас специальной транзитной визы данного государства.

ВОПРОС: Какие требования предъявляются к пассажиру при въезде в страну назначения?

ОТВЕТ: Ну и самые высокие иммиграционные требования будут предъявляться к вам при въезде в страну назначения (если, конечно, вы не являетесь гражданином этой страны, либо не имеете официальный вид на жительство).Здесь и требования к сроку действия вашего паспорта (date of expiry). Многие страны требуют, чтобы срок действия вашего паспорта был при въезде еще не менее 3-6 месяцев. В зависимости от вашего гражданства, требуется наличие действительной въездной визы. Дети и лица, вписанные в паспорт пассажира, обычно должны быть вписаны особым образом в паспорт и во въездную визу. И многое другое. Кроме паспортно-визовых требований, может потребоваться наличие специального туристического ваучера или официального приглашения. Местные иммиграционные власти могут потребовать письменных гарантий материального обеспечения вашего пребывания в стране назначения или убедиться в наличии у вас определенной суммы денег, достаточной, по их мнению и законам, на проживание в течении заявленного вами периода времени. У вас могут потребовать предъявить действительный билет (в отдельных странах - с подтвержденным бронированием) для обратного путешествия. С вами может быть проведена опросная беседа для уточнения цели вашего въезда в страну и деталей нахождения на ее территории. И многое другое. Самое неприятное для Вас, та реальная практика, что официальные иммиграционные власти страны назначения оставляют за собой право отказать Вам во въезде в страну назначения, не только при нарушении официального законодательства, но и по известным лишь им самим причинам. Конечно, можно потом жаловаться,но...

ВОПРОС: Как избежать недоразумений и неоправданных обвинений авиакомпаний?

ОТВЕТ: Пассажир несет исключительную и единоличную ответственность за соблюдение всех законов, постановлений, распоряжений, требований и иммиграционных правил стран, из которых, в которые и через которые осуществляется воздушная перевозка, а также всех относящихся к перевозке инструкций и требований перевозчика; Во избежание существенных финансовых потерь и штрафных санкций со стороны иммиграционных властей стран въезда/выезда и транзита/трансфера авиакомпания вправе отказать в приеме к перевозке пассажиру, который не имеет необходимых проездных документов по маршруту следования; Авиакомпания - перевозчик не возмещает пассажиру финансовые потери при отказе во въезде в страну назначения и последующей депортации в пункт первоначального вылета. Более того, перевозчик вправе потребовать от пассажира компенсации своих финансовых потерь вследствие такой перевозки.

Маршрут Вашего путешествия может проходить через территории и пункты несколько стран, в каждой из которых существуют свои иммиграционные законы и формальности, различные для пассажиров в зависимости от их гражданства.

ВОПРОС: Несет ли агент или перевозчик ответственность за предоставленную информацию?

ОТВЕТ: Вся информация по иммиграционным формальностям, предоставляемая Вам агентствами и авиакомпаниями - перевозчиками является исключительно справочной. Официальную информацию Вы можете получить только в консульствах и посольствах стран мира у уполномоченных для этого представителей.